Кожух двигателя (рис. 58) выполнен теплозвукоизолирующим и предназначен для защиты машинного отделения от тепловыделения нагретых частей двигателя, а также для уменьшения шума, исходящего от двигателя, и состоит из кожуха газогенератора 1 и кожуха силовой турбины 9.
Кожухи образуют вокруг газогенератора и турбины силовой полость, через которую протекает охлаждающий воздух, поступающий через заборный патрубок и рассекатель 16. Рассекатель обеспечивает равномерное прохождение охлаждающего воздуха вокруг двигателя.
Кожух 1 газогенератора представляет собой панельно-каркасную конструкцию. Каркас состоит из арок 2, 4, 5, придающих кожуху жесткость в поперечном направлении и стержней 3, необходимых для жесткости кожуха в продольном направлении. Панели 14, 17 кожуха газогенератора выполнены съемными для удобства обслуживания в эксплуатации. Панели в необходимых местах имеют откидывающиеся крышки люков 15.
Кожух 9 силовой турбины представляет панельно -каркасную конструкцию. Каркас состоит из арок 6, 10, придающих кожуху жесткость в поперечном направлении и стержней 7, необходимых для жесткости кожуха в продольном направлении. Панели 8, 12 кожуха силовой турбины выполнены съемными для удобства обслуживания в эксплуатации. Панели в необходимых местах имеют откидывающиеся крышки люков 11.
С целью обеспечения необходимой теплозвукоизоляции все панели и крышки люков выполнены двухстенными.Кожух газогенератора 1 и кожух силовой турбины 9 соединены между собой при помощи телескопического соединения 13, позволяющего быструю стыковку модулей (газогенератора на раме и силовой турбины на раме).