ЦИКЛОГРАММА ЗАПУСКА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НК-16СТ

Система регулирования

Система регулирования двигателя включает в себя:
- дозатор газа  ДУС-6,5М с блоком  БУШДМ-1;
- агрегат командный  КПВ-16.601.200;
- агрегат управления РНА - 16.601.100.
      Основным исполнительным органом системы регулирования является дозатор га­за ДУС-6,5М. Он устанавливает определенный расход топливного газа в форсунках ка­меры сгорания по электрическому сигналу от блока БУШД, который, в свою очередь, получает команду на изменение режима работы двигателя от САУ ГПА.
      Ограничение максимальной температуры газов перед СТ выполняют соответст­вующий ограничитель в САУ ГПА и регулятор температуры РТ-12-9А 4 серии (при наличии). Их воз­действие на дозатор ДУС-6,5М осуществляется косвенно подачей электрического сигнала в блок БУШД, который выдает команду дозатору на изменение режима работы двигателя. При этом, если электрический сигнал на БУШД поступает от регулятора РТ-12-9А сер.4, то он приводит только к снижению режима работы двигателя.

 

      Агрегат управления и командный агрегат совместно с АУП обеспечивают перекладки РНА и КПВ из пускового положения в рабочее и обратно по электрической ко­манде от САУ ГПА, подаваемой на электромагниты этих агрегатов.
Дозатор управления стационарный с блоком
управления и шаговым двигателем