ЦИКЛОГРАММА ЗАПУСКА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НК-16СТ

Система регулирования

Система регулирования двигателя включает в себя:
- дозатор газа  ДУС-6,5М с блоком  БУШДМ-1;
- агрегат командный  КПВ-16.601.200;
- агрегат управления РНА - 16.601.100.
      Основным исполнительным органом системы регулирования является дозатор га­за ДУС-6,5М. Он устанавливает определенный расход топливного газа в форсунках ка­меры сгорания по электрическому сигналу от блока БУШД, который, в свою очередь, получает команду на изменение режима работы двигателя от САУ ГПА.
      Ограничение максимальной температуры газов перед СТ выполняют соответст­вующий ограничитель в САУ ГПА и регулятор температуры РТ-12-9А 4 серии (при наличии). Их воз­действие на дозатор ДУС-6,5М осуществляется косвенно подачей электрического сигнала в блок БУШД, который выдает команду дозатору на изменение режима работы двигателя. При этом, если электрический сигнал на БУШД поступает от регулятора РТ-12-9А сер.4, то он приводит только к снижению режима работы двигателя.

 

      Агрегат управления и командный агрегат совместно с АУП обеспечивают перекладки РНА и КПВ из пускового положения в рабочее и обратно по электрической ко­манде от САУ ГПА, подаваемой на электромагниты этих агрегатов.
Дозатор управления стационарный с блоком
управления и шаговым двигателем
 

Добавить комментарий

Внимание! Для пользователей, пытающихся добавить спам в виде комментария. После добавления вами комментария, он остается не опубликованным, ожидает модерации. После чего успешно удаляется. Поэтому, любители поспамить, вы утруждаете себя напрасно, никто не видит ваших творений.


Защитный код
Обновить